Вакансии
Кладовщик от 45 000,00 р. на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
Обязанности:
- Заказ поставщикам
- Прием товаров и размещение на складе
- Сборка заказов по накладным
- Контроль складских остатков
- Инвентаризация склада
- Взаимодействие с call центр, который согласует заказы
- Несение материальной ответственности
- Знание ПК обязательно.
- Образование среднее специальное.
- Опыт работы от 1 года.
- Работа в сменном графике
- Стабильная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц)
- Испытательный срок 2 месяца (может быть уменьшен по результат труда)
- Оплачиваемый отпуск
- Инвентаризация
- Складской Учет
- Пользователь ПК
- Работа в команде
Требования:
Условия:
Ключевые навыки:
Менеджер по продажам (удаленная работа) от 50 000,00 р. на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа
Обязанности:
- Обработать входящие заявки (звонки, чаты, соц.сети и прочее)
- Проработать каждый заказ с целью увеличения чека (предложить клиенту доп.товары или замену дешевого товара на дорогой более качественный, более популярный товар или товар с расширенным количеством функций)
- Оформить заказ
- Передать заказ на склад для сборки
- В случае, если какой-то товар отсутствует, подобрать другой товар, согласовать с покупателем, отправить на пересоборку
- Отследить логистику
- Проконтролировать, что товар доставлен
- В случае проблем с качеством товара, принять заявку на рекламацию
- Контролировать вопрос работы службы рекламации, в случае необходимости проработать с клиентом вопрос замены товара на другой
- Проработать вопрос, чтобы клиент оставил отзыв о приобретенных товарах
- Проконсультировать покупателя по телефону по любому вопросу
- Выполнять план продаж
- Выполнять все поставленные руководителем задачи
- Постоянно самообразовываться по предоставленным материалам
- Наличие оборудованного home-office (компьютер, гарнитура, стабильный интернет)
- Тихое помещение для работы, без посторонних шумов. Вы должны иметь возможность произносить вслух, громко и уверенно название наших товаров, не опасаясь, что вас услышат ваши дети или родители.
- Ваш голос не должен иметь акцента, речь должна быть чистая без слов-паразитов.
- В вашу смену быть всегда на связи
- Временная разница с Москвой не более 2х часов как "+", так и "-"
- Обязательный опыт успешных продаж от 1 года
- Навыки телефонных переговоров
- Ответственность, обучаемость, самоорганизация и самодисциплина, активность, энергичность, уверенность в себе, клиентоориентированность
- Грамотная письменная и устная речь
- Нацеленность на результат, желание зарабатывать
- Знание ассортимента желательно
- При выборе кандидатов предпочтение отдаем тем, кто разбирается в нашей сфере деятельности и знает этапы ведения переговоров
- удаленная работа
- оклад + % от выполнения плановых показателей, прозрачная система мотивации
- вы должны зарабатывать не менее 50 т.р. в месяц (если вы зарабатываете меньше, вы нам не подходите)
- график сменный 4/4 (с 9 до 21 по московскому времени)
- у вас будет свой наставник, который поможет максимально быстро адаптироваться
- у нас адекватное и отзывчивое руководство
- ваша основная задача это продажи и общение с покупателями, никаких посторонних задач
- большая база клиентов и поток входящих заказов
- отсутствие холодных звонков и разъездов
- связь со всеми профильными сотрудниками компании
- консультации экспертов нашей отрасли по любому вопросу
- Основы продаж
- Основы телефонных переговоров
- Грамотная устная и письменная речь
- Клиентоориентированность
Требования:
Условия:
Ключевые навыки:
Менеджер по контенту от 40 000,00 р. на руки
Требуемый опыт работы: от 1 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Редактировать и актуализировать имеющиеся карточки товаров (поиск и наполнение сайта информацией о товарах - характеристики, фотографии, описания, видео, сертификаты и т.д.).
- Отслеживать новинки и создавать новые карточки товаров.
- Работать с поставщиками и производителями (как личная переписка, так и работа с сайтами поставщиков и производителей, поиск необходимой информации).
- Редактировать или добавлять новые категории, бренды.
- Строго соблюдать сроки, поставленные на реализацию задач.
- Проверять качество автоматически загружаемого контента на соответствие нашим правилам (формат фото товаров, проверка текстов на грамматические и пунктуационные ошибки, технические характеристики, формат видео и т.д.), при необходимости редактировать.
- Выполнять поставленные руководителем задачи.
- Устная и письменная грамотность, умение кратко и ёмко сформулировать мысль.
- Отличное знание ПК.
- Умение работать с большим объемом информации, усидчивость.
- Коммуникабельность, внимательность, ответственность, самостоятельность, нацеленность на результат.
- Работа в стабильной компании, работающей 20 лет на рынке.
- Работа с ассортиментом товаров, к которому никогда не снижается интерес покупателей.
- Сотрудники компании имеют возможность заказывать товары для себя со значительной скидкой.
- Дружный коллектив.
- Для успешного кандидата проводится обучение.
- По окончании испытательного срока будет возможность работать удаленно.
- Испытательный срок 1 месяц 35 000 рублей, далее 40 000 рублей.
- График 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19. Обед 1 час.
- Офис находится в БЦ Румянцево (Москва, Киевское шоссе 22-й км., домовл. 4, стр. 2, блок Г, Метро Румянцево)
- Умение работать с большим объемом информации
- Написание текстов
- Поиск информации в интернете
- Внимательность к деталям
- Высокий уровень самоорганизации